Dark Heresy
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 разрешение конфликтов

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Валерка
Частый гость



Сообщения : 65
Репутация : 1

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeСр 25 Май 2011, 18:48

Доброго времени суток.
Я решил запостить эту тему после первого сражения за столицу Динаса.
Я почувствовал, хотя и не на последнем ходу, что у остальных игроков есть какое-то недовольство мной лично, точнее, наверное, как я веду себя в игре (надеюсь Smile). Это отражается в некоторых противодействиях, иногда неожиданных. Пытаясь не вызывать таких ситуаций, я, порой, старался меньше говорить и больше писать, но тут возникает ощущение, что все замолкают. В результате я начал путаться, поэтому хочу получить некоторые ответы в этой теме.
Также, мне кажется, если один персонаж обиделся на кого-то или на всех, это плохо может сказаться на игре. С одной стороны, это игра, мы просто пытаемся развлечься, но, с другой стороны, это вполне независимое общение, и мы можем совершить шаги, о которых потом, возможно, начинаем жалеть.

Поэтому, хочу всех призвать: давайте решать конфликты между собой! Давайте говорить, если вас начинает раздражать мое поведение, только не матом, пожалуйста. Я настроен не на накачку своих прав, а на командную, приятную игру. А если кто-то все же испытывает жгучую обиду, пусть объяснит, в чем дело, чтобы остальные могли хотя бы тоже объяснить свою точку зрения и выработать временное (хотя бы) решение, которое позволит ВСЕМ играть дальше.
Я предвижу возражения: "...не хватало нам еще время хода на это тратить!"
Отвечу вот что - мне кажется, если мы научимся играть без конфликтов, пусть и потратив на это время, в дальнейшем ходы будут проходить гораздо быстрее и веселее. Как говорится - тяжело в учении, легко в бою.

Я все понимаю, я сам могу в какой-то момент забыть о своих же советах. Тогда я надеюсь, что мне о них напомнят, и помогут переступить где-то эмоции.

Я не просто взываю, я предлагаю учиться взаимодействию. Если я пойму, в какие моменты Герик хочет, чтобы Арениуса не отвлекали, а в какие ожидает услышать совет, я пойму, когда мне говорить, а когда молчать. Соответственно, взамен и мне будет, в определенное время, предоставлена возможность "блеснуть". Все довольны. То же самое можно повторить в отношении Димана, только он обижается более непредсказуемо для меня.

Антон, отдельно еще раз. Ты можешь сказать, что мы уже не в детском саду, и пора бы уметь вести себя вежливо. Давай просто отнесемся к этому, как к необходимости, я считаю, она есть, сработаться. В терминологии Караула Смерти, набрать Очки Взаимодействия между собой. Если тут проявлять максимализм и завышенные требования, мы сможем продолжить играть, но проблемы все равно вылезают наружу, это закон природы, практически. Это не значит, однако, что мы должны сесть и обсуждать что-то между собой вместо игры. Я вижу так - идет ход, возникает конфликтная ситуация, все равно какая. Обиженный пару минут собирается с мыслями, потом говорит, или даже пишет, но лучше говорит - так и так, мне кажется так делать не надо было. Мы тратим еще несколько минут, обсуждаем, он объясняет свою точку зрения, остальные свою. Если все стараются договориться, много времени это не займет. Если все же занимает, откладываем тему для форума, вполне тут можно обсуждать, в этом топике. Думаю, такие обсуждения станут все короче, ДМ следит, чтобы они не перерастали в бесплодные (когда нет решений/предложений) разглагольствования. Возможно, за пару минут, пока обидевшийся человек собирался с мыслями, он вообще решит, что тема не стоит обсуждения. Тут главное - старание всех игроков "жить дружно".

Отдельная тема - Гаюс. Ребята указывали, что я предлагаю слишком много вариантов. Я прошу просто напоминать мне, когда я снова начинаю это делать, пока не выработается условный рефлекс. Думаю, тогда и важные для меня идеи будут выслушивать со вниманием. Опять же, хочу заметить, Гаюс в Вахе никогда не перебьет Инквизитора, не начнет говорить раньше. Если Арениус собирается что-то сказать, а я этого не понял, прошу тоже сделать небольшое мне замечание, или даже знак какой-то. Возможно, некоторые фразы Гаюс бы даже не успел сказать, и их можно не считать. Это не способ найти халяву, спорные моменты вполне решаемы.

Пока не буду писать слишком уж много, я и так чересчур многословен. Простите меня за оптимизм, но я, правда, считаю, что можно играть без "обидок".
Ребята, давайте жить дружно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Game Master
Game Master
Mrakvampire


Сообщения : 145
Репутация : 1
Возраст : 39

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeСр 25 Май 2011, 20:10

Я буду немногословен.
Вот вы не слушаете меня, а я давно говорил:

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
д66
Частый гость



Сообщения : 77
Репутация : 0

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeСр 25 Май 2011, 20:56

Великолепная речь,и очень приятно читать даже, аплодирую стоя )) Был бы политиком взял бы тебя к себе речи писать.

Но к сожалению меня не проняло.Хотя когда читал даже воодушевился...

Постараюсь быть последовательным.

Недовольство было не тобой,а отношением ДМа к тебе...

Да обиженный персонаж имел место быть,но на игру я старался это не переносить,и тех же космодесов БС не пошел резать не потому,что в "боулинг играл" ,а потому,что проявил обычную ему осторожность к такой суицидальной миссии да и мало его волнуют проблемы знати и нобилей,насмотрелся у Строфов...

Я пробовал говорить,но получается довольно таки резко и ты негативно это воспринимаешь ) Так,что хз стоит ли оно того . Играть без конфликтов невозможно.

Хаос силен во мне )

Тяжело вернуть человеку хорошее настроение или заставить моментально забыть обиду,я людей с такими умениями могу по пальцам одной руки пересчитать . Но попытка не пытка и она может ускорить возвращения к спокойному состоянию. Только нужен инициатор.

Давай если Гаюс перебьет инквизитора БС ему руку отрубит )) Или попробует сначала прокрутить варианты в голове а потом высказать 2-3 самых удачных,или несколько самых удачных моментов из всех.

Это уже не оптимизм ,а какое то кошмарное нетрально-доброе отношение уже ((

Антон нас твой вариант "законника " не устраивал ,не устраивает и не собирается начинать устраивать ) Хотя если я не прав говорите вы. Валерка мб на все согласиться лишь бы не было "обидок" queen . Девушки ужасно повлияли на твою речь )
Вернуться к началу Перейти вниз
Boyka666
Редкий гость
Boyka666


Сообщения : 48
Репутация : 2

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 26 Май 2011, 05:09

Честно говоря не особо понял что заставило тебя написать эту статью, но я тебя уверяю что никаких недовольствий с моей стороны нет.

Млин и харе загоняться это нормально если чувак с аннатурал интелектом выдает много идей и более того без твоих идей было бы очень сложно принимать правильные решения!

Я так же собственно и не понял что там Диман обиделся. Тем что дескульту не дали поуправлять войсками? Вы вообще почитайте кто это, маньяк, весь в шрамах, совершенно без всяческих талантов способный только вырезать толпы народу(мясник), не уверен что они вообще способны нормально мыслить у многих вообще голова набекрень. вы реально думаете что его пустят за стол к генералам шашечки передвигать? я хз на что тут обижаться. А может быть пустят и даже послушают но сможет ли он предложить им хорошие идеи?

Как я уже и говорил ранее давайте просто погружаться больше в игру так и обижаться будет меньше поводов друг для друга. - Если мозги Блейдера и Арениуса взорвуться от некончаемой волны бреда от дедушки Гаюса то я думаю они предложат ему заткнутся или заткнут уши себе и будут говорить Бла-бла-бла, может быть налетят в грапл и заткнут рот и т.д, А если Блейдер хочет покомандовать войсками то пусть подойдет к своему инквизитору и скажет .......тра ла ла позвольте мне пожалуйста принять в этом участие, мне очень хочется повлиять на ход этих событий и внести свой вклад а там уже будет видно дадут ему это сделать или не дадут...

ПС - у нас как бы есть внегласный командир. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
д66
Частый гость



Сообщения : 77
Репутация : 0

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 26 Май 2011, 09:46

Видимо ты выражаешься так,что кажется будто оно есть )

Управлять войсками никто не собирался.

Че то не видно этого командира совсем,или это командир скум ,который всегда в хайде , и иногда будто сники бьёт? )

Ну про мясник ,весь в шрамах это ваще ололо и ноукоментс.
Интересно мог ли Гитлер нормально думать,он же миллионы людей зверски убивал.
Ну и про то,что в любой войне бывает разведка,стелс миссии,диверсии и так далее я вообще молчу. У нас же командир есть Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Валерка
Частый гость



Сообщения : 65
Репутация : 1

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 26 Май 2011, 13:58

Я согласен, что наши персонажи не равноправные, как в ДВ, поэтому менять роль командира было бы немного... странно. Решение было в самом начале Аскеншона, и так мы и играем.

Насчет глубоко отыгрыша - идея очевидно здравая, я вижу, как это реально может помочь переступить обиду. Как и трезвые логичные рассуждения.

Я имел в виду не взаймодействие персонажей, а именно игроков. Мне кажется, наш настрой влияет на ход игры, иногда можно даже забыть об отыгрыше. В конце концов, человек, при желании, может более-менее объяснить любой свой поступок задним числом. Я думаю, все помнят отчаянный рывок Гаюса, когда он шел за Блейдером в доме нобилей. Я могу логично его объяснить, но уже не время, и не нужно это. В тот момент действие было почти интуитивным, а логическое осознание случилось потом. Равион сделал бы так, а Гаюс - нет. Вот голые факты. И это может случиться с каждым.

Есть у строго следования отыгрышу и один минус. Иногда игроку хочется чего-то, что его персонаж не умеет или делать не хочет. Нет, я неправильно выразился. Персонажи специализированы, каждый в хорош в нескольких областях. Но иногда, так как играем долго, этого становится мало игроку. Что теперь - перегенеряться? Допустим, Диману нравится разведка, саботаж и ликвидация вражеских боссов. Но вот ему захотелось подвигать фишки. Что теперь, говорить "это не твоего перса дело?" Лично я с удовольствием послушал бы его мнение. Мне как раз и показалось, что Диман обиделся, потому что он перестал высказываться. Возникает как бы барьер, который не знаешь, как разрушить. Если у меня получается высказать свои доводы, свое мнение, хотя даже никто не последует ему, но послушает и обдумает, возникает все равно чувство удовлетворения. Вроде как предупредил человека, а дальше ему решать. Проблема ведь не в Космодесанте, и не в слитых войсках, а в том, что Блейдер не стал предлагать вообще никакой помощи из-за недопонимания между игроками (и, может быть, еще ДМом?). Так просто было и с Саньком, он переставал участвовать, когда его кто-то обижал (часто я), и меня это беспокоило. Поэтому я хочу попытаться что-то сделать.

Я предлагаю выработать схему решения проблем. не представляю всех деталей, но вижу это в голове так: мы столкнулись с какой-то задачей, или с ситуацией. Арениус говорит что-то вроде: "ну что, ребята, действуем как обычно?" Ты, Гаюс, придумай, как разобраться вот с этим и с тем (активируешь сенсоры и взламываешь сервиторов, например), Блейдер берет на себя разведку, пусть никого не мочит, кроме капитана. Потом Блейдер высказывает свои мысли/предложения, потом я. Ну, я понимаю, что это выглядит слишком "законно". Может, мы сможем найти какой-то менее "законный" способ принятия решений, который бы устроил всех.
Если все постараются, для начала, просто не так сильно реагировать, это уже поможет.

В общем, это открытое предложение высказываться. Я считаю, проблема все-таки есть, мы можем ее сгладить, и тогда играть станет приятнее. Готового решения у меня нет.

ПсЫ: Как-то мы стали меньше шутить во время ходов, вам не кажется?
Вернуться к началу Перейти вниз
д66
Частый гость



Сообщения : 77
Репутация : 0

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 26 Май 2011, 14:28

Я не против никаких предложений,попробовать можно.

Ну так у нас же серьезная игра, во время которой НИ ПАИГРАТЬ !1111
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Game Master
Game Master
Mrakvampire


Сообщения : 145
Репутация : 1
Возраст : 39

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 26 Май 2011, 14:40

Насчет шуток - нет, мне так не кажется. Всегда свойственно считать, что "дескать раньше трава была зеленее".
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Game Master
Game Master
Mrakvampire


Сообщения : 145
Репутация : 1
Возраст : 39

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 23 Июн 2011, 12:38

Валерка пишет:
Антон, отдельно еще раз. Ты можешь сказать, что мы уже не в детском саду, и пора бы уметь вести себя вежливо. Давай просто отнесемся к этому, как к необходимости, я считаю, она есть, сработаться. В терминологии Караула Смерти, набрать Очки Взаимодействия между собой. Если тут проявлять максимализм и завышенные требования, мы сможем продолжить играть, но проблемы все равно вылезают наружу, это закон природы, практически. Это не значит, однако, что мы должны сесть и обсуждать что-то между собой вместо игры. Я вижу так - идет ход, возникает конфликтная ситуация, все равно какая. Обиженный пару минут собирается с мыслями, потом говорит, или даже пишет, но лучше говорит - так и так, мне кажется так делать не надо было. Мы тратим еще несколько минут, обсуждаем, он объясняет свою точку зрения, остальные свою. Если все стараются договориться, много времени это не займет. Если все же занимает, откладываем тему для форума, вполне тут можно обсуждать, в этом топике. Думаю, такие обсуждения станут все короче, ДМ следит, чтобы они не перерастали в бесплодные (когда нет решений/предложений) разглагольствования. Возможно, за пару минут, пока обидевшийся человек собирался с мыслями, он вообще решит, что тема не стоит обсуждения. Тут главное - старание всех игроков "жить дружно".

...

Пока не буду писать слишком уж много, я и так чересчур многословен. Простите меня за оптимизм, но я, правда, считаю, что можно играть без "обидок".
Ребята, давайте жить дружно!

Вот интересная тема и интересный текст. Глядя на то, что пишешь последние 1-2 дня ты, Валер, никогда бы не подумал, что вот ЭТО ты написал буквально совсем недавно.
Как интересно оказывается меняются люди.
Вернуться к началу Перейти вниз
д66
Частый гость



Сообщения : 77
Репутация : 0

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 23 Июн 2011, 13:43

Я кажется предлагал обсудить,но ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrakvampire
Game Master
Game Master
Mrakvampire


Сообщения : 145
Репутация : 1
Возраст : 39

разрешение конфликтов Empty
СообщениеТема: Re: разрешение конфликтов   разрешение конфликтов Icon_minitimeЧт 23 Июн 2011, 21:22

Ну по сути как выяснилось обсуждать никто не захотел. К чему были текста этой темы - я хз.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
разрешение конфликтов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark Heresy :: Болталка-
Перейти: